Костюмы для театра, эстрады, шоу, цирка Костюмы для бальных танцев
Объявления
Ваши отзывы
Арт-Ателье

Костюмы для театра, эстрады, шоу, цирка Костюмы для бальных танцев
Услуги

Камни Swarovsky Костюмы и аксессуары
Контакты




Rambler's Top100

Рубашка для партнёра - «Проще простого».

Именно такое мнение о костюме партнёра для латиноамериканской программы мне ни раз приходилось слышать от клиентов. Платье, да это сложно, а партнёру – «просто рубашечку сшить». Однако, достойный, стильный мужской костюм иногда напротив  сделать  сложнее, чем платье. Эта статья для тех, кто готов проявить более серьёзное отношение к костюму партнёра, она содержит рекомендации дизайнеров и рассматривает тенденции мужской моды на паркете.

Стиль и образ

Основное, на что следует обратить внимание, это единый стиль пары. Костюм партнёра нельзя моделировать в отрыве от платья партнёрши и наоборот. Пара должна нести единый образ, тогда она будет яркой на паркете. Тогда партнёр и партнёрша смотрятся гармонично и стильно. Кроме того, менее яркий член пары подтягивается под внешний вид более яркого, отчего выигрывает пара в целом.

К большому сожалению, такой подход пока – редкость. Чаще приходится наблюдать картину, когда партнёр и партнёрша - каждый сам себе режиссёр. На пример, партнёрша в закрытом чёрном платье в стиле строгой парижской элегантности, а партнёр с длинными мокрыми кудрями, белой рубашкой с жабо, расстёгнутой до талии – настоящий латинский мачо (кстати, это не придуманный пример, смотрелось удивительно несуразно, не смотря на то, что по отдельности и платье хорошее и партнёр яркий).

Даже самое великолепное платье померкнет рядом с неграмотной рубашкой, а стильный партнёр не вынесет нагрузки в виде безвкусного платья партнёрши. Часто приходится сталкиваться с практикой, когда партнёрша меняет платье, а партнёр остаётся в старой рубашке, не всегда сочетающейся по стилю с новым платьем. 

Но главное не интересный фасончик, а визуальный образ пары и приступая к костюму партнёра сначала надо определить, какой стиль будет у пары в целом.Здесь был бы полезен диктат тренера. В идеале именно тренер, который наиболее точно может определить эмоциональные возможности своей пары, уровень и стиль танцевания, характер вариаций должен давать рекомендации дизайнеру, а также и визажисту (это тема отдельного обсуждения) и вместе с ними работать над имиджем пары. Поскольку это не всегда возможно, я как художник всегда прошу своих клиентов принести видеоматериалы и внимательно их отсматриваю, прежде чем дать свои рекомендации по образной трактовке костюмов.

Цвет

Здесь опасность в упрощённом решении задачи, когда рубашку просто делают в цвет платья партнёрши. Конечно это лучше, чем ничего, но это ещё не решение всех проблем.

Во-первых, не всякий цвет подойдёт для мужского костюма. Цвет должен быть мужественным. Вульгарно и даже "женоподобно" смотрятся непрофессионально сделанные салатовые, фиолетовые, розовые рубашки. К сожалению, сейчас на паркете они встречаются очень часто.

Во-вторых, если платье и рубашка одного цвета, но не сочетаются по стилю это также плохо, и одинаковый цвет не создаст ансамбля. Ещё хуже, когда декоративные мотивы с платья партнёрши нарочито досконально переносят на костюм партнёра, а если всё это ещё «весёленького флуоресцентного» цвета, получается «костюм фигуриста». В лучшем случае это смотрится наивно, по-детски.

Итак, главное индивидуальность и яркость выбранного для пары стиля. И выдержать этот стиль надо и в костюме партнёра и в костюме партнёрши.

Стиль, а не цвет и элементы отделки (ведь они являются только средством, а не целью!!!), является главенствующим при создании мужского костюма.

 

Современные тенденции моды мужского танцевального костюма.

Сразу оговорюсь, что мода это тоже не цель, а средство. И рассматривая тенденции мужской моды, не будем забывать о главном – единстве стиля пары, точности выбора имиджа, его индивидуальности.

Единство стиля партнёра с партнёршей – основная тенденция мужской  моды!

Модная тенденция которое сейчас активно, но зачастую не в меру эксплуатируется – стремление к различным украшениям мужского костюма (здесь и камни, и аппликации, и вставки гипюра, и драпировки, и отлетные кокетки..). Правила IDSF неожиданно смягчились, разрешив подобные вольности и партнеры бросились во все тяжкие. Будьте осторожны! Во всем должны быть мера, вкус и здравый смысл.

Как тенденцию можно выделить некоторое наполнение объёма, немного более объёмные брюки, чуть шире рукава, а также наличие всевозможных отлетных деталей (кокетки, драпировки, даже бахрома). Но при этом необходимо учитывать особенности фигуры. Скучным кажется теперь слишком узкий силуэт, особенно на худых мальчиках..

Теперь о конкретных формах рубашек, присутствующих сейчас на паркете:

·        Водолазки. Хорошее решение, но не панацея.… Некоторые считают, что водолазка настолько нейтральна, что подходит всем и ко всему, но это не так. Партнёру с безупречной фигурой и с атлетически развитым плечевым поясом – водолазка пойдёт великолепно. А если фигура высокая и худая, то обтягивать её не стоит ни водалазкой, ни рубашкой, ни слишком узкими брюками. Кроме того, водолазка тоже имеет определённый стиль, на пример, она не подойдёт к подчёркнуто элегантному платью партнерши.

·        Романтичные рубашки с воланами, рюшами или кокилье. Чёрные и белые, облегающие и свободные.

·        Рубашки с жилетом.  Здесь стилевую трактовку будет задавать форма жилета. Однобортный или двубортный, глухой или открытый.

·        Классическая рубашка латина. Это самый удобный и распространенный вид рубашек. Стилистическую трактовку в них задают общий силуэт и форма деталей, и они могут быть очень различны. Рубашки La могут быть облегающие и свободные. С напуском, но не скрывающие фигуру. С застёжкой или без неё, с воротником или стойкой, глухие или с вырезом, с запахом, с рукавом реглан, с разным оформлением манжет, с кокетками и рельефами, – вариаций масса.  Здесь наряду с силуэтом важны детали задающие стиль – форма воротника и манжет, высота и форма стойки, они должны быть безупречны.

·        Форма воротника, страдает очень часто, относитесь к ней серьёзнее. Например, попрежнему очень часто встречаются некрасивые, широкие воротники «опаши», давно вышедшие из моды. Используют их наверно ради большой площади для наклеивания камней, больше они не на что не годятся. Гораздо более современно и красиво смотрятся воротники с довольно узкими концами на высокой стойке или вовсе высокие распашные стойки.

Как негативную тенденцию можно отметить неумеренное использование атласных, бархатных или прозрачных аппликаций, часто переходящих на брюки и сплошь заклеенных камнями,. Эти декоративные приёмы применять, конечно, можно и нужно, как средства выразительности они вполне современны, но деликатно, со вкусом, чтобы не превратить танцора в клоуна. А вот прозрачные гипюровые вставки смотрятся уже старомодно, особенно, если они используются без особой фантазии, как прозрачные боковые рельефы, нижняя или верхняя часть рукава, или центральная часть полочки или спинки. Надо искать новые декоративные мотивы! И вообще больше творчества проявлять в поисках силуэта и формы, а не в размещении большого количества аппликаций.

Брюки

В основном пока преобладают узкие брюки, но тенденция начинает меняться в сторону небольшого увеличения объёма. Появляются более широкие по всей длине брюки-трубы, но для них необходимо использовать более пластичную и драпирующуюся ткань, так как они не должны выглядеть мешкообразно.

Хорошо смотрятся и брюки клёш, только расклешение должно быть не очень большое. Слишком сильный клёш мотается вокруг ноги и ломает хореографическую чистоту линий в танце. Плохо смотрятся лампасы на брюках, это украшение явно не латинском стиле.

Обобщая, скажем, что достойный мужской костюм, сценически зрелищный, но не женоподобный, стильный, современный и завязанный в ансамбле с костюмом партнёрши сделать сложно. Мы имеем достаточно небольшой по сравнению с женским костюмом арсенал средств.

Поиск силуэтных решений тоже ограничен танцевальной спецификой. Однако основная проблема – массовое несерьёзное отношение к костюму партнёра, а ведь он достоин великолепного костюма не менее чем партнерша. Главное не относитесь к костюму партнёра легкомысленно, как просто к рубашечке, а за новыми идеями заходите на kostumer.ru !

Екатерина Савич

© Copyright 2002 Kostumer.ru

 

 

 




в начало | костюмы для бальных танцев | костюмы для театра, эстрады, шоу, цирка | рекомендации | статьи | объявления | вопросы и ответы| отзывы
эскизы костюмов для бальных танцев | эскизы костюмов для бальных танцев | услуги | витрина | контакты | творческая биография Екатерины Савич
© Copyright 2002 Kostumer.ru
Design -  
Webmaster -